Моя ужасная няня
В этой интригующей и мистической сказке Эмма Томпсон предстает в роли чарующей волшебницы, стремительно ворвавшейся в семейство недавно овдовевшего Мистера Брауна. Ее задача не из легких: укротить семь чрезвычайно непослушных детей, которые уже успели справиться с 17-ю предыдущими нянями. Но как только Няня МакФи берется за дело, ее подопечные с удивлением замечают, что все их шалости теперь волшебным образом приводят к необъяснимым последствиям.