Дни жатвы
Откройте для себя выдающийся оскароносный фильм режиссера Терренса Малика с Ричардом Гиром, Брук Адамс и Сэмом Шепардом в главных ролях. Действие фильма, прославившегося своим потрясающим визуальным рядом и превосходной работой оператора Нестора Альмендроса, разворачивается в пшеничных полях Техасского выступа в начале 20-го века. Трагический любовный треугольник, нашествие саранчи, ужасающий пожар - каждый момент фильма представляет собой выдающееся визуально-звуковое достижение кинематографии.