Va-банк
Джастин Тимберлэйк и Бен Аффлек играют по-крупному в этом криминальном триллере о том, как сильна власть больших денег. Серьезно проигравшись на сайте онлайн-покера, студент Принстона Ричи Ферст (Джастин Тимберлэйк) отправляется в Коста-Рику, чтобы бросить вызов настоящему асу игрового бизнеса Ивану Блоку (Бен Аффлек). Но вскоре Ричи оказывается втянутым в азартную партию: верить ли обещаниям Блока о несметных богатствах или угрозам агента ФБР (Энтони Маки), взывающего к его здравому смыслу?