Видеть
В далеком будущем, когда человечество ослепло, у вождя племени рождаются близнецы, способные видеть. Теперь он должен защитить их от королевы, считающей этот дар злом. В ролях — Джейсон Момоа, Дэйв Батиста и Элфри Вудард.