Возвращение
Скромная Маша, совсем не похожая на избалованную сестру Лялю, влюбляется в красавца-спортсмена Олега. Вопреки ожиданиям, молодой человек тоже выбирает Машу, однако их семейную жизнь ждут трагедии.