Вульф
Профессор Вульф Кинтех — гениальный эксперт-криминалист из Северной Англии, который раскрывает убийства благодаря необычной тактике. Каждую неделю Вульф и его команда отправляются на места преступлений, чтобы попытаться раскрыть загадочные дела.