Джейн
Девятилетняя защитница окружающей среды Джейн занята спасением исчезающих видов животных. Используя свое богатое воображение, она вместе с лучшими друзьями – Дэвидом и шимпанзе Грэйбирдом, отправляется спасать диких животных по всему свету.