ДжиФайтерс. Город супергероев
Как хорошо иметь дома милого котика: его можно погладить, с ним можно поиграть, а ещё…спасти мир! Мальчику Линну повезло завести необычного питомца, который оказался суперсильным котом-роботом! Теперь он вместе со своим милым котиком и командой ребят защитит город от инопланетного злодея Гала-Га!