Задержи этот звук: Звуки жизни
Новичок
Такэдзо Курата учится в школе Токисэ уже третий год, и он остался единственным членом клуба кото после того, как другие ученики закончили школу. Если на их место не придут новые ученики, клуб будет распущен. Однако для него становится шоком, когда в клуб вступает хулиган Чика Кудо.
Настало время привлечь в клуб кото еще больше первокурсников. Соло-выступление Такэдзо, похоже, не пользуется популярностью у публики, однако внезапно красавица Сатова Ходзуки проявляет желание присоединиться к клубу.
Несмотря на то, что инструменты скоро починят, для продолжения деятельности клубу всё ещё нужно больше участников, а иначе он будет распущен. К счастью, старые друзья Чики — Санеясу Адачи, Мичитака Сакаи и Кота Мидзухара, кажется, не прочь присоединиться.
Приближается время главного выступления клуба. Если им не удастся угодить всей школе, клуб будет распущен. Участники все на нервах, а зрители с самого начала кажутся не очень довольными. Справятся ли они?
В клуб кото вступила новая участница, Хиро Курусу. Она учится на втором курсе в том же классе, что и Такэдзо. Он мало с ней общался, но она кажется милой. Поладит ли она с членами клуба?