В главных ролях Хилари Бёртон, Джена Фридман
Адвокат Хилари Бертон Морган путешествует по маленьким городам Америки, где происходили не поддающиеся логике убийства. Ее задача — не только разобраться в обстоятельствах дела и поговорить с очевидцами и семьями жертв преступлений, но и разобраться в том, что лежит в основе местного общества.