Меня зовут Мэджик Джонсон
Ирвин «Мэджик» Джонсон – знаковая фигура на все времена – от скромного начала до команды «Дрим Тим» и титана бизнеса. Этот документальный сериал, куда вошли интервью с президентом Обамой, Ларри Бёрдом, Пэтом Райли и многими другими, рассказывает о жизни и карьере легенды.