Мертвый сезон
В Альпах капитан швейцарской полиции Стеренн Пейри, переживающая личную трагедию, вместе с французскими коллегами ищет серийного убийцу Эдельвейса. Маньяк, убивающий по обе стороны границы, оставляет за собой горы трупов.