«Монарх»: наследие монстров
Пережив нападение Годзиллы на Сан-Франциско, Кейт в очередной раз потрясена шокирующей тайной. Окруженная чудовищными опасностями, она отправляется в путешествие по миру, чтобы узнать правду о своей семье и таинственной организации, известной как «Монарх».