Платонические отношения
Сорокалетние герои Сета Рогена и Роуз Бирн — бывшие лучшие друзья, которые снова начинают общаться после долгого перерыва. Их платонические отношения пошатнут привычный жизненный уклад и приведут ко множеству забавных перипетий.