Сияющие
Спустя годы после жестокого нападения, перевернувшего ее жизнь, Кирби Мазрачи узнает об убийстве, связанном с тем происшествием. Вместе с журналистом Дэном Веласкесом она пытается разобраться в своем зыбком настоящем и болезненном прошлом.