Супермодели
В 80-х Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста и Кристи Терлингтон стали иконами моды, а затем вышли за рамки своей индустрии, объединившись. Это история о том, как они заявили о своей силе и сформировали новую действительность для последующих поколений.