Убийство на ферме «Уайтхаус»
Сюжет сериала вращается вокруг событий, которые произошли в действительности в августе 1985 года. На ферме в Эссексе были убиты пять членов одной семьи – Шейлла Кэффел, ее сыновья Дэниел и Николас, и ее родители Джун и Нэвилл Бамбер.