Уроки химии
В 1950-х годах мечта Элизабет Зотт стать ученым сталкивается с общественным мнением, согласно которому место женщин — в домашней сфере. Она соглашается на работу в телевизионном кулинарном шоу и намеревается научить нацию обделенных вниманием домохозяек не только рецептам.