Фрэнк из Ирландии
Фрэнк живет вместе с мамой в пригороде Дублина, у него нет работы, он считает себя музыкантом и занимается в основном тем, что сеет безумие и беспорядок вокруг себя. На день рождения мама и лучший друг Дуфус устраивают ему интервенцию с просьбой задуматься о своей жизни и будущем, а также поскорее съехать.