Темная материя
В этом захватывающем триллере в результате похищения Джейсон Дессен попадает в альтернативную версию своей судьбы. Дессен отправляется в путешествие, чтобы вернуться к своей настоящей семье и спасти их от самого страшного врага, которого только можно представить, — самого себя. По мотивам бестселлера Блейка Крауча.