Шантарам
Беглый заключенный Лин Форд стремится затеряться на многолюдных улицах Бомбея 80-х. Облегчая страдания бедных и отверженных, врач Лин проявляет мужество, обретает друзей и встречает нежданную любовь на долгом пути к искуплению.