Тегеран
Тамар, агент-хакер Моссада, приезжает в Тегеран под чужим именем, чтобы помочь уничтожить иранский ядерный реактор. Но ее миссия провалилась, и Тамар вынуждена планировать операцию, которая поставит под удар всех, кто ей дорог.