Змей в Эссексе
Молодая вдова из Лондона, Кора Сиборн, приезжает в Эссекс, чтобы расследовать сообщения о мистическом змее. На почве интереса к науке и скептицизма она неожиданно сближается с деревенским пастором, однако трагические события заставляют местных жителей обвинить ее в произошедшем.