Боги и генералы
Эта эпическая картина повествует о первых годах Американской Гражданской войны, от сражения при Булл-Ран до битвы при Фредериксберге, исследуя мотивы сражающихся и жизни тех, кто остался дома. Как автор сценария, продюсер и режиссер, Рональд Максвелл («Геттисберг») наносит тройной удар, выводя эпическую драму на больший экран. «Боги и генералы» - роман Джеффри Шары о событиях, предваряющих произошедшее в книге его отца Майкла Шары «Ангелы-убийцы», легшего в основу «Геттисберга». Здесь же исследуются личности генералов армии Конфедерации Ли и Джексона и их противников – генералов Союзников Хэнкока и Чемберлена перед кульминационной битвой при Геттисберге.