Сезон 1 серия 3: После установления личности жертвы в деле о костях Босх и Дж. Эдгар поневоле оказываются втянутыми в нездоровую атмосферу неурядиц в семье погибшего мальчика. Страсти в судебном процесс Босха накаляются, а его роман с Брашер обретает новый поворот. После общения с Рэйнардом Уэйтсом Босху нужно многое обдумать.