Хайтарма
Первый художественный фильм, рассказывающий о трагической дате, 18 мая 1944 г., сталинской депортации крымско-татарского народа. В центре сюжета летчик, дважды герой Советского Союза, Амет-Хан Султан, который, отправившись в отпуск в родную Алупку, становится свидетелем трагедии своего народа.