Эма: Танец страсти
Закадровый перевод. После того, как шокирующий инцидент разрушает ее брак с хореографом Гастоном, танцовщица Эма погружается в мир реггетона — уличного танцевального и музыкального стиля. Новый творческий путь становится для нее одиссеей страсти, желания, освобождения и обретения себя.