Скамейка Запасных
Для всех, кого когда-либо задирали, обзывали или толкали, ваши герои уже здесь! Роб Шнайдер, Дэвид Спейд и Джон Хидер («Наполеон Динамит») блистают в ролях троих взрослых, которым известно, что такое нападки. Поймав районных хулиганов за приставаниями к сыну друга, они формируют бейсбольную команду из троих человек, чтобы вызвать на поединок лучших игроков юношеской лиги. При поддержке всех заучек, зубрил и неудачников города, эти трое готовы выйти на поле в популярной комедии от режиссера «Большого папы» и «Счастливчика Гилмора» и продюсера Адама Сэндлера.