Земля женщин
Гала (Ева Лонгория) – светская львица из Нью-Йорка, скрывающаяся в колоритной испанской деревушке вместе с матерью и дочерью. В новой жизни Гала пересекается с грубоватым, но очаровательным владельцем винодельни, а заодно и с целым ворохом семейных тайн.