Последние дни Птолемея Грея
Внезапно оставшись без своего верного помощника, Птолемей Грей оказывается на попечении девочки-сироты по имени Робин. Они узнают о возможности лечения, которое восстановит поврежденную деменцией память Птолемея, и это приводит к открытию шокирующей правды.