Монсики
Монсики - забавные цветные человечки с чудесных островов. Они купаются в Море Любви и парят в Облаках Счастья. Но когда им грустно, они рискуют попасть на Поляну Грусти, а ещё им угрожают Пещера Жадности, Болото Зависти, Пустыня Лени и даже ЗлоВулкан. И только настоящая дружба помогает Монсикам справиться с плохим настроением и вернуться в родные места.