Теория большого взрыва Автоматическое обнаружение эмоций
Сезон 10, серия 14: Пенни хочет устроить на работу к себе в компанию брата, Шелдон узнаёт, что есть такая машина, которая может помочь ему понять человеческие чувства и эмоции, Радж встречается с бывшими подружками в надежде разобраться, почему он себе так никого и не нашёл.