Стэн против сил зла Ад такой, каким сделаешь его ты
Сезон 3, серия 1: Иви арестовывают за убийство и помещают в психиатрическую клинику; Стэн пытается её спасти, однако его принимают за демона; Стэн находит способ освободить души, которые проклял констебль Экклз.