Разговоры с друзьями Алмазы
Сезон 1, серия 1: Летом, перед последним годом в Тринити-колледже, Фрэнсис и её лучшая подруга Бобби знакомятся с поразительной местной писательницей Мелиссой. Бобби быстро влюбляется в Мелиссу, а Фрэнсис внезапно привлекает муж Мелиссы, Ник.