Сезон 1, серия 5: Появляется последняя главная героиня, Ами Кавашима. Ее истинное лицо сбивает Рюдзи с толку. Она ведет себя, будто невинный ангел, в действительности являясь эгоистичным дьяволенком. Если она не поладит с Тайгой, она может стать новым поводом для проблем.