По дороге с Норманом Ридусом Англия: воссоединение ходячих мертвецов
Сезон 3, серия 1: Норман Ридус и Джеффри Дин Морган знакомятся с достопримечательностями и звуками Лондона, а затем странствуют по мистическим пейзажам, чтобы встретиться со старым другом и рок-иконой.