Теория большого взрыва Аппроксимация ловкости
Сезон 4, серия 18: Леонард должен сделать выбор между новой девушкой Прией и дружбой с Пенни. Тем временем, Говард доводит Шелдона до умопомрачения своим магическим трюком.