Теория большого взрыва Бабуля материализуется
Сезон 9, серия 14: Шелдон в восторге от прихода матери, но восторг моментально улетучивается, когда она ссорится с Эми. В магазине комиксов Радж знакомится с девушкой и начинает переосмысливать свои отношения с Эмили.