Сердитые птички. Пушистики Бадминтон
Сезон 1, серия 5: Джейк, Джей и Джим – маленькие синие-синие птички. Каждый день они придумывают себе увлечения: строят дом, показывают фокусы, играют в теннис и даже запускают самолёты. Но не всё выходит гладко, потому что им мешают птички других цветов, которым тоже хочется порезвиться!