Обнародовано: Выжившие в Ла Лус дель Мундо Безусловно
Сезон 1, серия 2: Журналисты Ронда Шварц и Брайан Росс сообщают о многолетнем скандале, который также принимают к сведению правоохранительные органы. Бывшие члены «LLDM» выходят вперед, чтобы высказаться, поскольку церковь планирует создание фундаменталистской общины в Джорджии, США.