Умерь свой энтузиазм Бисексуалка
Сезон 8, серия 7: Ларри и Рози О'Доннелл ухаживают за одной и той же женщиной. Ларри следует советам Леона, что даёт ему преимущество, но как выясняется, ненадолго.