Сезон 1, серия 1: Этот документальный сериал посвящен автоматической межпланетной станции «Новые горизонты», запущенной НАСА для изучения Плутона. Мы проследим за ходом всей миссии - от запуска станции до ее сближения с Плутоном, - и послушаем комментарии специалистов, занятых в этой космической программе.