Шайен и Лола вне закона Большой взрыв
Сезон 1, серия 1: Освободившаяся из тюрьмы Шайен работает уборщицей на пароме и мечтает открыть тату-салон в Бразилии. Она сталкивается с Лолой — красивой, но безжалостной парижанкой.