Борьба за жизнь
Сезон 19, серия 6: Команды ведут третий поединок сезона в среднем весе. Роджер Запата выступает против фаворита Иена Стивенса, и когда бой заканчивается, Дэйна бурно реагирует на один из самых спорных поединков в истории TUF.