Сезон 1, серия 3: Действующий "апостол" LLDM, Наасон Хоакин Гарсия, задержан в 2019 году и обвинен в преступлениях, связанных с пятью Джейн Доу. При душераздирающем повороте событий для жертв Хоакина Гарсии прокуроры неожиданно предлагают ему сделку о признании вины.