Вышибала Босяк
Сезон 1, серия 2: Лес Нортон — простой деревенский парень, который, скрываясь от своего беспокойного прошлого, приезжает в мегаполис и устраивается вышибалой в нелегальное казино. Однако вскоре, соблазнившись возможностями большого города, он попадает в паутину подпольной преступности.