Боты в дороге / Возьми бота на работу
Сезон 2, серия 9: Даг, Боб-Бот и Дядя Грузобот пытаются добраться на парад в общественном транспорте. Даг присоединяется к Эмме и ее маме, чтобы провести "День с ребёнком на работе".