Старгерл Брэйнвейв
Сезон 1, серия 9: Кортни объявляет, кого ещё она хочет привлечь в «Общество справедливости Америки», но из-за её заявления там начинает расти напряжение; Барбара приглашает на ужин Джордана и его семью; Генри-младшему становится кое-что известно об отце.