Было и нет
Сезон 2, серия 7: Фрэнсис замечает на аукционе Скипа Закарьяна и приглашает его на грядущее выступление Сильвии, где выясняется, что его интересует не только и не столько искусство как таковое; Джеки предлагает Роберту работать вместе, но ему эта идея не вполне по душе.