Возвращение Валери кашеварит в пустыне
Сезон 2, серия 6: Валери надеется провести субботний вечер с Марком, но все планы летят насмарку из-за решения переснимать некоторые сцены в пустыне. Жара усилиывается, время идёт, Валери испытывает стресс.